Обследование ИТ инфраструктуры в Санкт-Петербурге.

ИТ консалтинг.

Потребности крупной развивающейся компании практически никогда не могут быть удовлетворены с помощью внедрения единой технологии одного производителя. Это всегда сложный комплекс решений, автоматизирующих технологические или бизнес-процессы.

Поэтому компания СиЭс ИТ предлагает обширный комплекс услуг в сфере ИТ консалтинга

  • создание новой информационной инфраструктуры или существенная перестройка уже существующей с учетом необходимости внедрения прикладных систем для автоматизации основной деятельности предприятия;

  • автоматизация отдельных видов деятельности организации или усовершенствование каких-либо подсистем в рамках уже имеющейся информационной структуры;

  • ИТ консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов ИТ-службы и формирование ИТ-стратегии;

  • оптимизация производительности SQL-серверов (1С и другие ИС);

  • консалтинг в области Business Intelligence.

Внедрение системы – это комплекс работ, необходимых для того, чтобы информационная система начала функционировать и приносить ожидаемый бизнес-результат.

Внедрение информационных комплексов является одной из наиболее востребованных услуг СиЭс ИТ.  На счету специалистов компании много успешных внедрений. Мы уверены в результате и готовы гарантировать его качество нашим Заказчикам.

Мы предлагаем комплекс мероприятий по обследованию ИТ инфраструктуры, включающий:

  • проведение тщательного обследования ИТ инфраструктуры;

  • совместный анализ результатов;

  • внедрение ИТ-решений;

  • обучение специалистов Заказчика;

  • проведение опытной эксплуатации;

  • передачу системы в постоянную эксплуатацию.

Внедрение любой корпоративной информационной системы будет эффективным только при условии надежной, безопасной и высокопроизводительной работы всей ИТ-инфраструктуры.

Реализуя проекты по построению или модернизации инфраструктуры предприятия, специалисты СиЭс ИТ:

  • предлагают Заказчикам решение, точно соответствующее специфике деятельности предприятия и перспективам развития бизнеса (с учетом возможности дальнейшего масштабирования системы);

  • минимизируют общие затраты Заказчика по внедрению и последующему владению системой;

  • осуществляют (при желании Заказчика) дальнейшее обслуживание и поддержку предлагаемого решения;

  • доставляют, устанавливают и настраивают оборудование в любом регионе страны.

 

ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) - организация сервисного подхода к управлению ИТ и внедрение сервисной модели взаимодействия. Внедрение таких систем позволяет повысить качество ИТ-услуг и увеличить скорость реакции ИТ на требования бизнеса и изменяющуюся внешнюю среду.

Внедрение и автоматизация процессов ITIL:

  • Процесс управления инцидентами

  • Процесс управления проблемами

  • Процесс управления конфигурациями

  • Процесс управления изменениями

  • и др.

 

ИТ инфраструктура в облаке

Сотрудничая с ведущими облачными провайдерами, СиЭс ИТ предоставляет все необходимые облачные инструменты и ресурсы, в том числе распределенные географически, для организации ИТ-инфраструктуры в облаке:

  • виртуальная инфраструктура;

  • 1С в облаке;

  • услуги резервирования (как данных, так и всей локальной инфраструктуры);

  • создание Site-to-Site VPN-соединений для связи разных площадок (офис, облако, площадки других провайдеров и т.д.).

Задать все интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону +7 812 331-78-80, электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или отправив запрос через форму обратной связи.