people with speech bubbles

Публикуемые в Интернете отзывы о компаниях, людях и явлениях оказывают существенное влияние на их репутацию «в жизни». С другой стороны, отношение интернет-аудитории к объекту отражает его репутацию в целом. При этом измерять онлайн-репутацию можно проще и более оперативно, чем оценивать общую репутацию традиционными методами (опросы, панельные исследования и т.д.), благодаря тому, что все данные являются письменными, их объем достаточно велик, и они (в основном) открыты для публичного доступа.

kribrum logo 1Организация постоянного оперативного мониторинга и анализа тематических обсуждений в социальных медиа стала возможной благодаря облачному сервису «Крибрум».

 

Извлечение информации из Интернета, несмотря на видимую доступность этой информации, представляет собой сложную техническую задачу. Она включает оперативный сбор данных с разнообразных веб-ресурсов, их дальнейшую фильтрацию, структурирование, анализ и визуализацию, то есть превращение массива разрозненных данных в рабочую информацию. Использование автоматизированной системы позволит получать такую информацию максимально оперативно, в полном объеме и в удобном для дальнейшего использования виде, а также оптимизировать затраты времени и других ресурсов.

Основные возможности системы:
• сбор высказываний об объектах мониторинга на интернет-площадках всех типов,
• фильтрация нерелевантных сообщений (спама),
• автоматическое определение тональности, тематики и других атрибутов сообщений,
• гибкое представление доступной на текущий момент информации в онлайн-отчетах,
• поддержка совместной работы пользователей системы.

В основу сервиса заложена лингвистическая технология, которая позволяет системе «понимать» правила построения предложений, определять связи между словами и анализировать тональность высказывания.
Система обладает рядом преимуществ, сочетание которых является уникальными на российском рынке:

  • Сбор данных со всех типов онлайн-площадок, включая наиболее сложные для индексации (например, Facebook), а также доступ к 100% русскоязычных данных Twitter, ВКонтакте, Instagram;
  • Оперативность сбора данных (от 15 секунд до 4-х часов с момента публикации);
  • Эффективная фильтрация спама;
  • Автоматическое определение тональности сообщений;
  • Автоматическое определение тематики сообщений с учетом отраслевой специфики;
  • Автоматическое определение географии обсуждений с использованием лингвистических технологий и геолокационных данных;
  • Программный интерфейс (API) для интеграции с другими ИТ-системами;
  • Поддержка совместной работы пользователей с собранными данными (ролевой доступ, распределение заданий, журналирование и др.).

Компания «Крибрум» основана в 2010 году Группой компаний InfoWatch - ведущим инновационным разработчиком комплексных решений для защиты корпоративной информации и компанией «Ашманов и партнеры», имеющей многолетний опыт создания интернет-технологий в области рекламы, поиска, лингвистического анализа и искусственного интеллекта.

Хотите узнать больше? Задайте вопрос нашим специалистам по телефону: (812) 331-78-80, электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или оставив заявку на нашем сайте.