Обследование ИТ инфраструктуры в Санкт-Петербурге.
ИТ консалтинг.
Потребности крупной развивающейся компании практически никогда не могут быть удовлетворены с помощью внедрения единой технологии одного производителя. Это всегда сложный комплекс решений, автоматизирующих технологические или бизнес-процессы.
Поэтому компания СиЭс ИТ предлагает обширный комплекс услуг в сфере ИТ консалтинга:
-
создание новой информационной инфраструктуры или существенная перестройка уже существующей с учетом необходимости внедрения прикладных систем для автоматизации основной деятельности предприятия;
-
автоматизация отдельных видов деятельности организации или усовершенствование каких-либо подсистем в рамках уже имеющейся информационной структуры;
-
ИТ консалтинг, реинжиниринг бизнес-процессов ИТ-службы и формирование ИТ-стратегии;
-
оптимизация производительности SQL-серверов (1С и другие ИС);
- консалтинг в области Business Intelligence.
Внедрение системы – это комплекс работ, необходимых для того, чтобы информационная система начала функционировать и приносить ожидаемый бизнес-результат.
Внедрение информационных комплексов является одной из наиболее востребованных услуг СиЭс ИТ. На счету специалистов компании много успешных внедрений. Мы уверены в результате и готовы гарантировать его качество нашим Заказчикам.
Мы предлагаем комплекс мероприятий по обследованию ИТ инфраструктуры, включающий:
-
проведение тщательного обследования ИТ инфраструктуры;
-
совместный анализ результатов;
-
внедрение ИТ-решений;
-
обучение специалистов Заказчика;
-
проведение опытной эксплуатации;
-
передачу системы в постоянную эксплуатацию.
Внедрение любой корпоративной информационной системы будет эффективным только при условии надежной, безопасной и высокопроизводительной работы всей ИТ-инфраструктуры.
Реализуя проекты по построению или модернизации инфраструктуры предприятия, специалисты СиЭс ИТ:
-
предлагают Заказчикам решение, точно соответствующее специфике деятельности предприятия и перспективам развития бизнеса (с учетом возможности дальнейшего масштабирования системы);
-
минимизируют общие затраты Заказчика по внедрению и последующему владению системой;
-
осуществляют (при желании Заказчика) дальнейшее обслуживание и поддержку предлагаемого решения;
-
доставляют, устанавливают и настраивают оборудование в любом регионе страны.
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) - организация сервисного подхода к управлению ИТ и внедрение сервисной модели взаимодействия. Внедрение таких систем позволяет повысить качество ИТ-услуг и увеличить скорость реакции ИТ на требования бизнеса и изменяющуюся внешнюю среду.
Внедрение и автоматизация процессов ITIL:
-
Процесс управления инцидентами
-
Процесс управления проблемами
-
Процесс управления конфигурациями
-
Процесс управления изменениями
-
и др.
ИТ инфраструктура в облаке
Сотрудничая с ведущими облачными провайдерами, СиЭс ИТ предоставляет все необходимые облачные инструменты и ресурсы, в том числе распределенные географически, для организации ИТ-инфраструктуры в облаке:
-
виртуальная инфраструктура;
-
1С в облаке;
-
услуги резервирования (как данных, так и всей локальной инфраструктуры);
-
создание Site-to-Site VPN-соединений для связи разных площадок (офис, облако, площадки других провайдеров и т.д.).
Задать все интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону +7 812 331-78-80, электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , или отправив запрос через форму обратной связи.