Communication as-a-Service

Communication as-a-Service

Обеспечение образовательного процесса и взаимодействия наблюдателей с ситуационным центром на базе облачной платформы Microsoft Azure

Описание решения

Предлагаем готовое решение «Сommunication as-a-Service» для обеспечения мониторинга диагностических мероприятий в образовательном процессе (контрольные работы, тесты, экзамены), а также взаимодействия наблюдателей с ситуационным центром на базе облачной платформы Microsoft Azure.

Решение может быть использовано для организаций, которым требуется обеспечить мониторинг мероприятий с участием наблюдателей.

Система использует сервисы Microsoft Azure, что позволяет обеспечить надежность и гибкое масштабирование потребления ресурсов в соответствии с графиком проведения мероприятий.

Архитектура решения позволяет обеспечить высокую отказоустойчивость, безопасность, скорость передачи данных. Не требуется дополнительное оборудование.

Приложения разработаны в виде веб-решений, с поддержкой аутентификации пользователей и авторизацией на основе ролевой модели.

Назначение

  • Проведение оффлайн мероприятий (экзамены, контрольные работы, тестирование, олимпиады, конкурсы) с необходимостью присутствия наблюдателей и обработки сообщений от наблюдателей ситуационным центром в режиме реального времени
  • Обеспечение работы ситуационного центра
  • Сбор статистических данных об инцидентах, скорости обработки и т.д
  • Мониторинг соблюдения правил проведения мероприятий

Сбор и фиксация инцидентов


Что включает в себя система и подсистемы

  • Подсистема фиксации инцидентов для наблюдателей и визоров, адаптированная для использования в мобильных приложениях
  • Подсистема Ситуационный центр для автоматизации работы сотрудников штаба для обработки поступающих инцидентов и фиксации результатов
  • Подсистема Диагностики для визуализации статистической информации по инцидентам

Преимущества

  • Быстрое внедрение системы
  • Возможность гибкой настрой параметров инцидентов (событий)
  • Не требует специального обучения сотрудников
  • Наблюдатель может использовать личный смартфон
  • Масштабируемость - система может быть масштабирована на разное количество мероприятий, пользователей и наблюдателей
  • Оптимизация потребления ресурса - важно для краткосрочных мероприятий
  • Безопасность - авторизация пользователей, контроль доступа, разделение доступа
  • Надежность работы при пиковых нагрузках (массовые инциденты)

В рамки проекта входит

  • Анализ бизнес-процессов
  • Формирование рекомендаций по использованию сервисов Azure (Azure SQL Database, Azure App Service и др.)
  • Формирование прогноза потребления Azure
  • Формирование рекомендаций по нагрузочному тестированию
  • Формирование «Дорожной карты» переноса Системы

Основные этапы

  • Подготовка к проекту и сбор данных (2 рабочих дня):

    Определение ключевых заинтересованных сторон

    Интервьюирование сотрудников

    Сбор данных

  • Настройка работы сервиса (5 рабочих дней):

    Настройка подсистемы фиксации инцидентов для наблюдателей

    Настройка подсистемы «Ситуационный центр»

    Настройка подсистемы диагностики для визуализации статистической информации по инцидентам

  • Опытная эксплуатация (3 рабочих дня):

    Тестовая эксплуатация системы и корректировка настроек

    Консультации и формирование документации

    Обучение сотрудников

    Обсуждение итогов и планов развития проекта

Как можно использовать решение помимо обеспечения образовательного процесса?

  • Проведение оффлайн мероприятий (экзамены, контрольные работы, тестирование, олимпиады, конкурсы) с необходимостью присутствия наблюдателей и обработки сообщений от наблюдателей ситуационным центром в режиме реального времени
  • Для различных государственных и негосударственных образовательных организаций, а также в компаниях обеспечивающих мониторинг мероприятий с участием наблюдателей
  • Обеспечение возможности проведения онлайн-наблюдений за ходом избирательных кампаний, подготовки и представления аналитической информации в формате открытых данных
  • В режиме онлайн получать данные о результатах участников, формировать аналитические отчеты с возможностью настройки фильтрации и формирования запроса
  • Обеспечение работы ситуационного центра

Используемые сервисы azure

Тип ресурса

Сервис Azure

Примечание

SQL Server

Azure SQL Database

База данных

Служба приложения (веб-сервер)

App Service

Система фиксации инцидентов

Служба приложения (веб-сервер)

App Service

Ситуационный центр

Используемые технологии

  • C#
  • Microsoft ASP NET Core
  • Microsoft SQL Server

Компания CS IT имеет большой опыт разработки и внедрения комплексных решений для образовательных организаций: системы дистанционного и комбинированного обучения, проведения вебинаров и конференций, мониторинга, анализа и оценки образовательных программ.

За подробной информацией по данному решению, звоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 331-78-80 или отправьте письмо на наш электронный адрес: info@csitltd.ru

Отправить заявку

В будние дни, 10:00–19:00