Вопросы повышения безопасности и оптимизации затрат на печать рано или поздно встают перед множеством компаний. Как эффективно реализовать возможность печати с виртуализированных рабочих столов? Как решить проблемы из-за несовместимости драйверов и разгрузить техподдержку? Как обеспечить конфиденциальность? Как сэкономить на расходниках?
Наша компания уже давно и успешно внедряет решения в области корпоративной печати.
Компания ThinPrint специализируется на разработке программного обеспечения для оптимизации управления печатью в средах Microsoft, VMware, Citrix, Parallels и других. Это ПО имеет следующие функциональные возможности:
Особенно интересным, на наш взгляд, является решение Personal Printing – печать с авторизацией, существенно повышающее уровень конфиденциальности распечатываемой информации и зачастую позволяющее сэкономить – некоторые сотрудники забывают распечатанные материалы в принтере, либо пускают задание на печать повторно.
Авторизация возможна как с помощью встроенных средств некоторых моделей принтеров, так и с помощью мобильных устройств (QR-код, NFC), а также с помощью RFID-карт, используемых для прохода в офис. Последний вариант является наиболее удобным и часто используемым при внедрениях Personal Printing.
К принтеру или рядом с ним прикрепляется специальный считыватель – ThinPrint Hub.
Принцип работы системы персонализированной печати таков: сотрудник отправляет на печать задание (документ Word, картинку, бухгалтерский документ, …). При этом он не задумывается, на какой именно принтер отправить задание – оно отправляется на пул принтеров. Далее сотрудник подходит к нужному принтеру, авторизуется на нем (подносит RFID-карту) и документ распечатывается.
Стоимость внедрения ThinPrint Personal Printing складывается из стоимости считывателей, ПО и работ по внедрению. Примерная стоимость проекта на 5 принтеров и 50 сотрудников:
Считыватель ThinPrint Hub – 5 x 22 000 руб. = 110 000 руб. Лицензия Personal Printing – 50 х 1 150 руб. = 57 500 руб. Внедрение системы персонализированной печати – от 100 000 руб.
Израильская компания Preton разработала решение PretonSaver Enterprise, способное оптимизировать расход тонера, а также вести прозрачный мониторинг печати.
Основные функциональные возможности PretonSaver Enterprise:
Принцип работы Pixel Optimizer: при выводе изображения или текста на печать драйвер принтера преобразует файл, разделяя его на точки. Поскольку в компьютере файл предстаёт в формате квадратных пикселей, в ходе работы драйвера создаются места наслоения круглых точек друг на друга (так как квадрат пикселя оказывается вписан в круглую точку). Это приводит к образованию «избыточных» пикселей и увеличивает расход чернил и тонера.
Pixel Optimizer определяет и удаляет такие «избыточные» пиксели, при этом не жертвуя качеством печати за счёт последующего заполнения пробелов на месте удалённых пикселей. Экономия чернил и тонера при таком подходе составляет до 50%.
Существует возможность гибкой настройки различной степени экономии для разных типов документов и разных групп пользователей.
Стоимость внедрения PretonSaver Enterprise складывается из стоимости ПО и, при необходимости, работ по внедрению. Примерная стоимость проекта на 50 сотрудников:
Лицензия PretonSaver Enterprise бессрочная, с годовой технической поддержкой – 50 х 2 300 руб. = 115 000 руб. либо Лицензия PretonSaver Enterprise годовая – 50 х 1 000 руб. = 50 000 руб.
Лицензия PretonSaver Enterprise бессрочная, с годовой технической поддержкой – 50 х 2 300 руб. = 115 000 руб.
либо
Лицензия PretonSaver Enterprise годовая – 50 х 1 000 руб. = 50 000 руб.
Внедрение системы персонализированной печати (при необходимости) – от 60 000 руб.
При увеличении количества приобретаемых лицензий их стоимость уменьшается (до 30%!).
Пришлите нам информацию о годовом объеме печати, стоимости печати 1 листа и количестве сотрудников, и мы предоставим Вам расчет экономической эффективности внедрения PretonSaver Enterprise!
Специалисты CS IT с радостью помогут Вам в подборе и внедрении наиболее оптимальных решений в области экономии, удобства и безопасности печати!
В будние дни, 10:00–19:00