Знакомство с концепцией телефонии на основе Microsoft Teams и разработка индивидуальных практических рекомендаций по развертыванию сервисов.
Реализация решений для телефонии обычно непроста и включает в себя модернизацию телефонной сети, развертывание сервисов Microsoft 365, подготовку или перенос телефонных номеров и интеграцию дополнительных устройств.
Сценарии при которых использование телефона для участия в собрании Microsoft Teams может быть лучшим вариантом, чем использование приложения на компьютере:
Определение ключевых заинтересованных сторон, принимающих бизнес-решения
Сбор информации о текущем инфраструктуры и рабочей нагрузки
Исследование проблем и текущих возможностей клиентов по организации звонков и подключению к конференциям
Рекомендации по переводу пользователей различных профилей в современную среду для совместной работы. Обсуждение необходимых для этого сервисов Phone System и Audio Conferencing (2 часа)
Знакомство с решениями, дополняющими телефонную систему Microsoft Teams (AudioCodes) (2 часа)
Создание плана развертывания и формирование индивидуальных практических рекомендаций по внедрению и адаптации сервиса (4 часа)
Рекомендации по внедрению и адаптации сервисов для организации звонков и подключения к конференциям.
В будние дни, 10:00–19:00