Интеграции Teams и телефонии
Интеграции Teams и телефонии

Интеграции Teams и телефонии

Знакомство с концепцией телефонии на основе Microsoft Teams и разработка индивидуальных практических рекомендаций по развертыванию сервисов.

Реализация решений для телефонии обычно непроста и включает в себя модернизацию телефонной сети, развертывание сервисов Microsoft 365, подготовку или перенос телефонных номеров и интеграцию дополнительных устройств.

Цель воркшопа «Звонки в Microsoft Teams»

  • Знакомство с концепцией телефонии на основе Microsoft Teams
  • Проработка индивидуальных сценариев использования. Это позволит упростить процесс разработки системы корпоративной голосовой связи, в том числе интегрированной со сторонними службами
  • Демонстрация возможностей телефонии на базе Microsoft Teams
  • Разработка индивидуальных практических рекомендаций по развертыванию сервиса и модернизации программного обеспечения и оборудования

Сценарии при которых использование телефона для участия в собрании Microsoft Teams может быть лучшим вариантом, чем использование приложения на компьютере:

  • Интернет-соединение ограничено или недоступно
  • Голосовое собрание (без использования видео)
  • Человек попытался присоединиться к собранию через приложение Teams, но это не удалось
  • Качество звонка лучше при подключении через телефонный вызов
  • Люди могут присоединиться к собранию, используя устройства Bluetooth
  • Люди считают что привычнее, проще и удобнее совершать звонки по телефону и хотят использовать возможности телефонии в Microsoft Teams. 

План воркшопа

  • 1 день:
    Оценка (4 часа):

    Определение ключевых заинтересованных сторон, принимающих бизнес-решения

    Сбор информации о текущем инфраструктуры и рабочей нагрузки

    Исследование проблем и текущих возможностей клиентов по организации звонков и подключению к конференциям

    Поиск путей развития и демонстрация возможностей телефонии на платформе Microsoft Teams (4 часа)
  • 2 день:

    Рекомендации по переводу пользователей различных профилей в современную среду для совместной работы. Обсуждение необходимых для этого сервисов Phone System и Audio Conferencing (2 часа)

    Знакомство с решениями, дополняющими телефонную систему Microsoft Teams (AudioCodes) (2 часа)

    Создание плана развертывания и формирование индивидуальных практических рекомендаций по внедрению и адаптации сервиса (4 часа)

Результат 

Рекомендации по внедрению и адаптации сервисов для организации звонков и подключения к конференциям.

Отправить заявку

В будние дни, 10:00–19:00