Переход на рабочие или учебные учетные записи для доступа к VLSC
30 сен '2021

Переход на рабочие или учебные учетные записи для доступа к VLSC

Начиная с 3 сентября 2021г. пользователям личного кабинета VLSC будет предложено перейти от ранее используемой учетной записи Microsoft к рабочей или учебной учетной записи (WSA) для доступа к сайту центра обслуживания корпоративных лицензий (VLSC).

Рабочие или учебные учетные записи (WSA) – способ проверки подлинности и авторизация пользователя. Это современный вариант защиты корпоративных ресурсов, получаемых с помощью программ корпоративного лицензирования Microsoft.

Необходимо начать использовать WSA как можно скорее.

Процесс преобразования вашего идентификатора пользователя VLSC в WSA можно выполнить по следующим сценариям

  • Сценарий 1. Если вы впервые используете VLSC и у вас нет WSA, войдите в систему как «Новый пользователь» или унаследуйте разрешения от MSA (учётная запись Microsoft).
  • Сценарий 2. Если вы ранее входили в VLSC с помощью MSA, вы можете войти в систему с существующим MSA до пяти раз, прежде чем вам придется использовать или создать WSA для постоянного доступа к сервису.
  • Сценарий 3. Если вы являетесь существующим пользователем Azure Active Directory (AAD), войдите в систему с помощью WSA и следуйте инструкциям по входу в систему AAD. В этом случае может потребоваться внутреннее администрирование каталога Azure. Для получения дополнительной информации и подробных инструкций по вопросу смены неуправляемого каталога от имени администратора в Azure Active Directory обратитесь к этому документу.

Если у вас в настоящее время нет каких-либо приобретенных онлайн-сервисов, вы можете зарегистрировать бесплатный WSA, перейдя на эту страницу.

Формат рабочей или учебной учетной записи, необходимой для входа в VLSC

WSA обычно принимает формат username@orgname.com или username@orgname.onmicrosoft.com (где orgname — имя домена организации).


Рекомендуем сделать скриншоты экрана каждого выполняемого шага.

Если после перехода на новый формат учетной записи у Вас возникли сложности с отображением информации в личном кабинете по ранее купленным лицензиям, то напишите запрос в поддержку, заполнив веб-форму, приложив скриншоты каждого шага.


Получить подробную консультацию и задать дополнительные вопросы Вы можете по телефону: 8 800 200 8001 (бесплатный).