Предлагаем готовое решение «Сommunication as-a-Service» для обеспечения мониторинга диагностических мероприятий в образовательном процессе (контрольные работы, тесты, экзамены), а также взаимодействия наблюдателей с ситуационным центром на базе облачной платформы Microsoft Azure.
Решение может быть использовано для организаций, которым требуется обеспечить мониторинг мероприятий с участием наблюдателей.
Система использует сервисы Microsoft Azure, что позволяет обеспечить надежность и гибкое масштабирование потребления ресурсов в соответствии с графиком проведения мероприятий.
Архитектура решения позволяет обеспечить высокую отказоустойчивость, безопасность, скорость передачи данных. Не требуется дополнительное оборудование.
Приложения разработаны в виде веб-решений, с поддержкой аутентификации пользователей и авторизацией на основе ролевой модели.
Определение ключевых заинтересованных сторон
Интервьюирование сотрудников
Сбор данных
Настройка подсистемы фиксации инцидентов для наблюдателей
Настройка подсистемы «Ситуационный центр»
Настройка подсистемы диагностики для визуализации статистической информации по инцидентам
Тестовая эксплуатация системы и корректировка настроек
Консультации и формирование документации
Обучение сотрудников
Обсуждение итогов и планов развития проекта
Тип ресурса
Сервис Azure
Примечание
SQL Server
Azure SQL Database
База данных
Служба приложения (веб-сервер)
App Service
Система фиксации инцидентов
Ситуационный центр
Компания CS IT имеет большой опыт разработки и внедрения комплексных решений для образовательных организаций: системы дистанционного и комбинированного обучения, проведения вебинаров и конференций, мониторинга, анализа и оценки образовательных программ.
За подробной информацией по данному решению, звоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 331-78-80 или отправьте письмо на наш электронный адрес: info@csitltd.ru
В будние дни, 10:00–19:00